Сделать бесплатный сайт с uCoz
Амортизаторы - 20 Марта 2015 - велобудни
Документ без названия
Документ без названия
Документ без названия
меню сайта горизонтальное
Документ без названия
Документ без названия
Документ без названия
Яндекс.Погода
Меню сайта
Яндекс карта
Новости спорта
Велофары
Подростковые
Велопокрышки
Безопасность
Велотюнинг
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Результаты
Все опросы

Главная » 2015 » Март » 20 » Амортизаторы
0:41 AM
Амортизаторы
  Амортизаторы не устанавливают на дорожные велосипеды. Они встречаются только на горных велосипедах, так как нужны для погашения вибраций.

  Велосипеды с амортизационной вилкой называют «хардтейл» (от англ. Hard — жесткий и англ. Tail — задняя часть (буквально — хвост)). Конструкция такой вилки обычно состоит из «штанов» (широких труб, в которых расположен амортизатор) и «ног» (более узких труб, входящих в широкие трубы). Ноги и рулевую трубу соединяет корона вилки. Штаны для прочности соединяются между собой дополнительным элементом - «гориллой». Вилка с двумя коронами устанавливается в моделях велосипедов, где на передней вилке амортизаторы имеют большой ход. На «штанах» вилки обычно находятся крепления для обычных и дисковых тормозов.

  Можно выбрать велосипед одновременно с задним и передним амортизатором. Такие велосипеды называют «двухподвесы». Используются те же механизмы для подвески (заднего амортизатора), что и на амортизационной вилке. Но такой вариант следует рассматривать, если предпочитаете экстремальную езду.  В другом случае задний амортизатор будет вам только мешать, да и потратите на него хорошую сумму наличных. Часть ваших усилий при разгоне будет передаваться на задний амортизатор, а это не позволит набирать быстро скорость. Для того, чтобы от заднего колеса гасить вибрации, достаточно на седле иметь хорошие пружины.

  Типы амортизаторов влияют на выбор велосипеда. Пружинные амортизаторы самые дешевые и простые, но недолговечные, так как со временем пружины теряют свои амортизационные свойства. В пружинные амортизаторы для более мягкой работы могут устанавливать демпферы из полимерных материалов (демпферы – это элементы, которые поглощают резонансные колебания). Но это тоже не идеальная система, так как при низких температурах полимеры теряют свои свойства. Также в роли демпфера и амортизатора может выступать воздух. В вилку он закачивается насосом – это самая легкая конструкция, но при больших нагрузках воздух может пропускаться. Лучшими амортизаторами считаются масляные: демпфер в них – это картриджи, заполненные маслом; могут использоваться как пружинные, так и воздушные амортизаторы. Масляно-воздушные или масляно-пружинные амортизаторы устойчивы к перепадам температур и большим нагрузкам, а также они самые долговечные. Но стоят они дорого от 150 у.е. Но если «деньги – это не проблема», то лучше выбрать велосипед, который имеет данный тип амортизаторов.

  На хороших амортизаторах можно отрегулировать длину хода, плавность возврата/сжатия амортизатора, жесткость, а также при необходимости полностью блокировать.
Просмотров: 5828 | Добавил: SemenSemenih | Теги: велосипед, уход за велосипедом, Амортизаторы, Велопокрышки, взрослые велосипеды, детские велосипеды, велосипеды, Купить велосипед | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
веломагазин
>
Поиск
Архив записей
Риа новости
Вход на сайт
velojizn-moskva.ru 2014© 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru